о..надо будет ещё поискать...В старом компе... А может и на компакт переписывала.. Вообщем надо порыться. Не..в Ютуб не надо..Там мамашки
Про родителей - да, я забыла.
Цитата :
Я тогда тебе и бабу Ежку что пела и плясала покажу..Третьим беременная была..месяцев пять. Музикл с училками делали. ..о...и шоу есть ... - детки в костюмах что сами делали. Темы костюмов от "Космос" до "Промышленность" и музыка соответственно, и вышагивали как надо...
Но это вообщем то надо потрудиться...До осени не обещаю точно.
Супер! Зду. Я тоже на сносях топотушки плясала, педагоги аж за сердце схватились. Ничего, нормуль.)
да...В рисунках детей очень видно. Я даже думаю больше раскрывается именно в методике рисования чем в конечном результате самом рисунке..Хотя и композиция и тема сами за себя говорят. У меня одна беда..Индивидуальность подходя сложно соблюдать..Они сидят все рядом...перерисовывают друг у друга..С одной стороны хорошо..а с другой плохо. Потом я ещё подвожу...- тут ухо, а тут нос...Не могу их не трогать..Мне результат именно научения нужен..что чревато утратой индивидуальности. Вот так и страдаю. Хотя всё равно специалист всегда индивидуальность в похожести увидит.
Ты ещё попробуй дать один цвет, а попроси нарисовать ночь...ну к примеру жёлтым. Вот где выпрыгивать из шкуры будут. Я так частенько играю..обескураживаю их усложняя задачи. Это вот ведь и в жизни реальной так...Надо уметь решать задачи в сжатых до минимума условиях. ...работа психолога...Ух как я тебе нужна
Слона
Сообщения : 6513 Дата регистрации : 2014-01-14 Возраст : 59 Откуда : Подмосковье
да...В рисунках детей очень видно. Я даже думаю больше раскрывается именно в методике рисования чем в конечном результате самом рисунке..Хотя и композиция и тема сами за себя говорят. У меня одна беда..Индивидуальность подходя сложно соблюдать..Они сидят все рядом...перерисовывают друг у друга..С одной стороны хорошо..а с другой плохо. Потом я ещё подвожу...- тут ухо, а тут нос...Не могу их не трогать..Мне результат именно научения нужен..что чревато утратой индивидуальности. Вот так и страдаю. Хотя всё равно специалист всегда индивидуальность в похожести увидит.
У нас дама, которая преподает кружок ИЗО, тоже все исправляет и исключительно в академическом духе дает. Там не до индивидуальности. Нужон четкий результат. Классический. Дети у нее даже плачут. Потом рисовать некоторые вообще боятся.
У меня другая задача чем у вас с ней, да.
Цитата :
Ты ещё попробуй дать один цвет, а попроси нарисовать ночь...ну к примеру жёлтым. Вот где выпрыгивать из шкуры будут. Я так частенько играю..обескураживаю их усложняя задачи. Это вот ведь и в жизни реальной так...
да...В рисунках детей очень видно. Я даже думаю больше раскрывается именно в методике рисования чем в конечном результате самом рисунке..Хотя и композиция и тема сами за себя говорят. У меня одна беда..Индивидуальность подходя сложно соблюдать..Они сидят все рядом...перерисовывают друг у друга..С одной стороны хорошо..а с другой плохо. Потом я ещё подвожу...- тут ухо, а тут нос...Не могу их не трогать..Мне результат именно научения нужен..что чревато утратой индивидуальности. Вот так и страдаю. Хотя всё равно специалист всегда индивидуальность в похожести увидит.
У нас дама, которая преподает кружок ИЗО, тоже все исправляет и исключительно в академическом духе дает. Там не до индивидуальности. Нужон четкий результат. Классический. Дети у нее даже плачут. Потом рисовать некоторые вообще боятся.
У меня другая задача чем у вас с ней, да.
Навеяло..У меня подруга..взрослая тётка..всё приставала ко мне научить её рисовать. Но из-за помещения и как вариант заработать (подруга) мне это не подходило. И вот она нашла одну преподавательницу реально работающую в художественной школе а другими днями подрабатывающую вечерами со взрослыми. Надо сказать мы с той училкой поговорили и она даже позавидовала что у меня на постоянной основе есть (как постоянные поставщики) садики..Она с улицы берёт и у неё как в основном у художников то густо ..то пусто. Так вот три года уже подруга у неё занимается...Смотрю что она её просто натаскивает без основы..без азбуки.. Натаскивает на разного рода лепнину быстрым способом сделать результат...Получается КАРТИНКА. Ну к примеру отпечатать акрилом на какой-нить фактурной основе...что-то ещё и прилипить..тип бумаги. И всё в этом духе. Тётки тащатся..Тип они рисовать научились...А меня воротит. Прежде чем такие авангардные штучки делать надо классическое образование получить. Мне же деток жалко..Все мои детки готовы для художественной школы... А если я с ними играть техникой буду то будет пена...а не обучение. Поэтому никак нельзя без классической школы образования.От композиции до правильных пропорций. А уж вот в конце осени и весны я даю им побалдеть... Течёт..сливается..колдуется..Бывает что и поделку какую сотворим. А подругу мне жалко..бешенные деньги платит и думает что она уже художник. Молчу...Только когда приходится уточнять что эта работа есть авангард а не живопись реалистичная ... она взбрыкивается....даже искренне не понимает (у неё к тому же и предубеждение перед авангардом) думаю тогда про её училку...очковтирательница ты очковтирательница....Ничего то твои ученицы не понимают и не умеют..плавают и выдают то что в Ютубе бесплатно можно взять.
Впринципе у меня задачи те которые я сама ставлю...А в рисовании можно решать любые задачи. Психологические тоже. Тебе скорее всего надо придумать ИНТЕРЕСНОЕ задание... Незашоренное..Такое которое нельзя вычислить на мотивацию...Чтоб они изнутри выдавали. А для этого таки да...: 2 вариан..Только чёрной красской показать праздник 3 вариан...Изобразить радость не прибегая к рисованию реальных фигур.С помощью линий..допустим. как то так... Ох и сложно им бывает..Тогда соответственную музыку в помощь...и прочее вспомогательное.
Слона
Сообщения : 6513 Дата регистрации : 2014-01-14 Возраст : 59 Откуда : Подмосковье
Навеяло..У меня подруга..взрослая тётка..всё приставала ко мне научить её рисовать.
Подруг лучше не учить.)
Цитата :
Впринципе у меня задачи те которые я сама ставлю...А в рисовании можно решать любые задачи. Психологические тоже.
Естественно.
Цитата :
Тебе скорее всего надо придумать ИНТЕРЕСНОЕ задание... Незашоренное..Такое которое нельзя вычислить на мотивацию...Чтоб они изнутри выдавали. А для этого таки да...: 2 вариан..Только чёрной красской показать праздник 3 вариан...Изобразить радость не прибегая к рисованию реальных фигур.С помощью линий..допустим. как то так... Ох и сложно им бывает..Тогда соответственную музыку в помощь...и прочее вспомогательное.
Не, я ж в основном с детьми психологической группы риска работаю. Черный им не годится подсовывать. Как и директивно работать, тут все очень тонко и индивидуально. Но за совет - спасибо. Музыка - да. Вообще хорошо все в комплексе работает.
интересно.. А кто их в группы риска определяет и по каким рискам?
Когда вы их уже опеределили то да..Мои советы ради исследования. Чтобы понять кто и как...и почему... К примеру кто может вырваться из рамок чёрного и всё-таки изобразить радость - позитивный ракурс... А кто - то линии в один ряд составит...безрадостную линию однотипности..тоже соответственно...-понятно настроение...ну и т.д.
Слона
Сообщения : 6513 Дата регистрации : 2014-01-14 Возраст : 59 Откуда : Подмосковье
интересно.. А кто их в группы риска определяет и по каким рискам?
Психолог. На основании итогов диагностики и заявки родителей, педагогов, сами некоторые дети приходят. С АТО несколько детей, старшие - сами пришли кто, каких - я выцепила. Есть гипертимные, есть повышенной тревожности, страхами, фобиями, затянувшейся депрессией, агрессивные, просто плохо адаптировавшиеся, "не простроенные" в классе. Всяких полно.
Цитата :
Когда вы их уже опеределили то да..Мои советы ради исследования. Чтобы понять кто и как...и почему... К примеру кто может вырваться из рамок чёрного и всё-таки изобразить радость - позитивный ракурс... А кто - то линии в один ряд составит...безрадостную линию однотипности..тоже соответственно...-понятно настроение...ну и т.д.
Интересно..Только никогда нельзя оценивать рисунки по одному разу. Должна быть систематичность...однотипность..и на протяжении времени. Потому как дети они в процессе, как говорила, исследования и могут при рисовании руководствоваться разным. Меня тут иногда поражают когда по одному рисунку чуть ли не вердикт на всю жизнь составляют.. Убила бы ...всю жизнь дитя можно перекуралесить... вплоть до преступником сделать.
Слона
Сообщения : 6513 Дата регистрации : 2014-01-14 Возраст : 59 Откуда : Подмосковье
Тань...посмотрела. Раньше не могла Ютуб с заиканиями был. Это прелесть что такое... Там на первом видео немного неточность резанула..Щас вспомню - Что такое 498-я?...Каак ты не знаешь что такое школа? Некорректно. Называются цифры, а уточняется про школу. Девочка не переигрывает..всё отлично. По бабочку любящую мороженное и чай...гы....ну всё понятно бабочка ли... Красивая малышка...и опять таки..главное наипервейшее достоинство - огромное доверие к тебе. Кстати..моя трудная малышка сегодня выдала - членораздельную рыбку нарисовала. -День счастливый....-прожит незря.