|
| Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу | |
|
+11vaser Лягушь wogul Лялька РА Anna папуас is Ади Че Слона Solomeya Участников: 15 | |
Автор | Сообщение |
---|
Irina1
Сообщения : 4007 Дата регистрации : 2013-12-11
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 05:29 | |
| Интересно, этого козла что даже на двушечку не посадят? Православные активисты разбили скульптуры на выставке в "Манеже" Лидер движения "Божья воля" Дмитрий Энтео счел экспозицию "богохульственной" На открытии выставки "Скульптуры, которых мы не видим" в ЦВЗ "Манеж" Фото: ТАСС, Вячеслав Прокофьев Москва. 14 августа. INTERFAX.RU - Группа православных активистов во главе с Дмитрием Цорионовым (Энтео) устроили акцию протеста и разбили несколько скульптур на выставке в "Манеже", которая, по их мнению, оскорбляет чувства верующих. Как передает корреспондент "Интерфакса", в пятницу вечером несколько православных активистов ворвались на проходящую в "Манеже" выставку "Скульптуры, которых мы не видим" и заявили, что выставленные скульптуры оскорбляют чувства верующих, после чего разрушили несколько произведений искусства. Как пояснил "Интерфаксу" Цорионов, "эта богохульственная выставка, например, Иисус Христос изображен в непотребном виде". "Мы хотим, чтобы эта выставка была закрыта, чтобы закон о защите чувств верующих реально соблюдался, чтобы в главном выставочном центре страны не было такого грязного, жесткого глумления над Иисусом Христом и над святыми", - заявил он. В настоящий момент выставка закрывается для посетителей, полицейские осматривают место происшествия, все участники конфликта проследовали в отдел полиции для составления заявлений и дачи показаний. Выставка "Скульптуры, которых мы не видим" открылась для посетителей сегодня. На ней представлены работы московских скульпторов, участников художественного объединения ЛеСС (1954-1968) Вадима Сидура, Николая Силиса и Владимира Лемпорта. Организаторы выстаки описывают ее как полномасштабное исследование феномена "подвального нонконформизма", существовавшего в СССР параллельно официальному искусству. В марте 2013 года участники движения "Божья воля", которое возглавляет Цорионов, привлекли внимание СМИ тем, что, по данным пресс-службы партии "Яблока", ворвались в офис этой партии в Москве, взяли всю находящуюся в свободном доступе литературу, изданную партией, и сожгли ее у вестибюля станции "Новокузнецкая". Кроме того, участники "Божьей воли" организовали акцию в Государственном Дарвиновском музее в Москве. Они читали нараспев строки из Библии "В начале сотворил Бог небо и землю", осыпали посетителей, многие из которых были с детьми, разноцветными листовками, а в одном из залов развернули плакаты. Содержание листовок и плакатов сводилось к мысли, что теория эволюции является псевдонаучной. Один из участников залез на крышу здания с белым флагом, на котором было написано "7522", и стал им размахивать. Затем он закрепил там баннер с надписью: "Бог сотворил мир". В конце октября 2013 года активисты "Божьей воли" попытались сорвать спектакль "Идеальный муж" на сцене МХТ, который в Русской церкви сочли кощунственным. http://www.interfax.ru/culture/460370 В Манеже активисты во главе с Дмитрием Энтео разгромили выставку скульптур в жанре подвального нонконформизма 1954–1968 годов. Пострадали работы Вадима Сидура. Энтео заявил, что выставка оскорбляет чувства верующих Речь идет о выставке участников художественного объединения ЛеСС (1954–1968) Вадима Сидура, Николая Силиса и Владимира Лемпорта. Выставка их работ под названием «Скульптуры, которых мы не видим» открылась в пятницу, 14 августа. Как рассказала РБК руководитель отдела PR и рекламы МВО «Манеж» Елена Карнеева, активисты повредили четыре работы, «некоторые полностью, некоторые частично». По ее словам, все они выполнены Вадимом Сидуром. http://top.rbc.ru/politics/14/08/2015/55ce15bb9a79474f19c056c8 | |
| | | Ади
Сообщения : 7921 Дата регистрации : 2013-12-11
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 05:36 | |
| - wogul пишет:
- Ади пишет:
- Инвалидность это БЕДА.
И прежде всего всем близким и самого человека.
Это у нас ещё нет достаточных условий обучения всем вместе. А на западе есть специальные индивидуальные программы. Учитель со всеми работает индивидуально..Соответственно оценки всем по заслугам. Вот именно, что "на западе". На западе гомосеки и ювенальная юстиция, отрицание полов. Если учитель в группе работает с инвалидом индивидуально, то это в ущерб остальным здоровым детям. То есть уровень ВСЕЙ группы снижается.
- Цитата :
И ты укрепляешь это подобным мировозрением фашистского окраса делить людей на более и менее достойных Почему не берут в музыкалку или консерваторию людей без слуха? Потому что фашисты, что ли? Учитель будет всем логарифмы рассказывать, а с дебилом правила сложения пытаться? Нет. Не совсем прав. Зависит от ПРОГРАММЫ. Можно ровно всем детям время уделять. Я сама работала в классе где были сбор-солянка 1-4 класс по дифференцированной программе и один там был и вовсе по вашему "дебил"..Этот мальчик сидел три года в одном классе. Ни читать..ни писать..Я НАУЧИЛА. Потому что элементарно мне его стало жалко и к работе я всегда отношусь суперответственно. Всего то надо было "его ловить" У него особенность была..Дитё алкашей..Усидчивость практически на нуле. Так и подстраивалась под его усидчивость...Не тратя время напрасно ЗА СЧЁТ ДРУГИХ. Ушёл из класса!..- хорошо... - Отдохни... Сел рисовать вместо!..Да рисуй!..Подойду тогда когда сам готов будешь.. И так по крупицам..- но он и пишет, и читает...Отдали потом в спецприют..Но я одна из всех трёх учителей ЕГО НАУЧИЛА. А все другие детки учились В СООТВЕТСТВИИ со своим уровнем. Тут одна проблема..-Такие классы должны быть маленькие..не по 30 учеников. Про музыкалку некорректный пример. Это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ образование. Речь об общеобразовательной школе. | |
| | | Ади
Сообщения : 7921 Дата регистрации : 2013-12-11
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 05:41 | |
| - wogul пишет:
- Ади пишет:
- У меня, кстати, здесь есть пример посещения школы нормальных
и одного вообще с агрессивной формой шизофрении...Сама удивляюсь..опасно же. Тем более он большой и по возрасту и на вид. наблюдаю... - Интересуюсь как он со всеми общается И мальчик сосед с ним как раз в одном классе. Нормально...Класс маленький (русская школа)..Остерегаются - не раздражают.. Корректно обращаются...Не травмируют все..и детки и учителя. У него свободная фома посещения школы - когда сам хочет тогда и ходит..Так..посидеть Мать его (подруга моей хорошей знакомой..хотя я и в школе свой человек)ежедневно таблетками кормит ..она сама его боится..говорит что без таблеток разгромит всё.. Подруга моя спецпедагог в школе...Надо у неё поподробней поинтересоваться "подводными течениями"..Но такая форма возможна...всё зависит от УМЕНИЯ учителей скорректировать отношения между теми и этими. Дык, а смысл в чем? Ясно, что учеба ему, как козе баян. Детей реально тоже в напряге. Давай по этой логике дальше на каждое предприятие такого примем, чтоб он ходил когда хотел, совал чего-то куда-то, чего и куда совать нельзя. А к нему спецпедагога закрепим и заставим оплачивать других сотрудников. Смысл есть. НАУЧИТЬ УМЕНИЮ ОБЩАТЬСЯ С РАЗНЫМИ ЛЮДЬМИ... Которые после окончания школы будут встречаться на всём жизненном пути..дебил ты или не дебил (всё относительно) И второе - сильный тащит слабого...Слабый закрепляет в знаниях сильного и т.п. | |
| | | Ади
Сообщения : 7921 Дата регистрации : 2013-12-11
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 05:44 | |
| - wogul пишет:
- Anna пишет:
- Кстати, "[i]Развитый интеллект и обширные знания в разных областях не всегда являются преимуществом.
В Британии пытаются доказать, что пары, которые отличаются хорошо развитыми аналитическими и умственными способностями, чаще прочих производят на свет детей с синдромом аутизма.
Чего там в Британии - плевать. Только из опыта и наблюдений вижу, что в семье дебилов рождаются ТОЛЬКО дебилы. В соседском доме такая семейка. Не пьют, не курят, сами бывшие воспитанники интерната для УО. 7 детей - все дебилы, все по УО интернатам. Хотя, если в такой семье воспитываться, то один черт дебилом вырастешь. Как их не стерилизовали, интересно. Вот так и в спецприютах. Только дурнеют когда все вместе. А если одного такого да в среду нормальных он подтягивается.. И "нормальные" НОРМАЛЬНЫМИ вырастают...с пониманием что мир не чёрно-белый. | |
| | | Ади
Сообщения : 7921 Дата регистрации : 2013-12-11
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| | | | Ади
Сообщения : 7921 Дата регистрации : 2013-12-11
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 05:52 | |
| - wogul пишет:
- Лягушь пишет:
- Зачем учить ребёнка тому, чему он не научится? Это снизит эффективность работы учителя по основной программе. Детей с проблемами надо учить в специальных школах, их немного, поэтому скорее всего жить придётся в интернате. Одновременно со школьным обучением надо дать возможность освоить посильную профессию, после чего трудоустроить.
+1 Вообще, нахера учить хотя бы алгебре тех, кто её все одно не поймет и кому она никогда не будет нужна и кто совершенно не хочет ей учиться? Не говоря уже о высшей математике. Нет. На начальных этапах надо развивать по всем направлениям. Получивший основу в разных дисциплинах лучше усваивает и дальнейшее. Потом углубляя и специализируясь. Лень искать..Но музыка сильно связана с математикой и т.д. | |
| | | Ади
Сообщения : 7921 Дата регистрации : 2013-12-11
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 05:54 | |
| - Лягушь пишет:
- vaser пишет:
- Лягушь пишет:
- Зачем учить ребёнка тому, чему он не научится?
Ну и зачем в наших школах учат 85% детей? Они потом еще и какбэ высшее образование получают. А совместное обучение с инвалидом учит тому, чему без этого научить никак нельзя. То есть на самом деле проблема в том, что обществу не нужны обученные люди. Строго говоря, вообще не нужны в таком количестве, в котором они рождаются. Поэтому их надо максимально адаптировать к жизни в относительно чистом загоне, чтобы не скатились в откровенное скотство, и больше ничего с ними не делать не нужно. даже такую скотинку как ты надо дотягивать... У каждого индивида свой потолок. Но о нём становится известно ближе к смерти... | |
| | | Ади
Сообщения : 7921 Дата регистрации : 2013-12-11
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 06:00 | |
| - wogul пишет:
- vaser пишет:
- wogul пишет:
- vaser пишет:
- wogul пишет:
- Выбор должен быть у родителей, оставлять или нет жизнь такому ребенку.
Жаль у твоих не было 8-) Я принял бы жесткое решение. Кто я такой, чтобы обрекать на пожизненные мучения не виноватого ни в чем человека, а тем более своего ребенка. Так я и говорю, жаль твоим родителям не пришло в голову мысли порешить тебя в детстве 8-* Дык, про меня не было никаких сомнений. Я был лучшим и в садике и в классе. А жаль-то тебе чего? Жить тебе мешаю? Дык, это же хорошо. По твоей же логике, если я урод, то тебе надо смириться и передо мной на задних лапках прыгать. Срезал. НО..почему на задних лапках... Как раз нет. Все инвалиды СТРАДАЮТ от НЕПОЛНОЦЕННОСТИ. К ним надо относится как к людям..а не животным второго сорта. Просто УЧИТЫВАТЬ особенности...Особенности..это не хуже или лучше во восходящей или нисходящей Это в ДОПОЛНЕНИЕ ..это особенности... Элитные млин...В конюшню всех навоз нюхнуть..Крестьяне враз мозги вправят почём фунт лиха... ...глупее глупых окажутся тут некоторые "образованные". | |
| | | Ади
Сообщения : 7921 Дата регистрации : 2013-12-11
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 06:04 | |
| - Irina1 пишет:
- Лягушь пишет:
- Ромуальдыч, а когда, собственно, было по-другому? Спокон века ученики средней школы держали экзамен в институт.
Речь как раз о девальвации среднего образования, а не высшего. Его надо защищать. В том числе и отсекая тех, кто заведомо его не освоит. И да, не все успевают по программе. Не все осваивают её в полном объёме. Значит, их обучение на этом заканчивается. А те, кто учился хорошо, идут дальше. У меня одноклассник мог сделать в слове 3 ошибки, и до 9 класса его просто гнобили все преподаватели из-за этой особенности, считая дурачком. В 9 классе наш математик случайно обнаружил его великолепные математические способности, просто повезло. И в МГУ на мехмате на его дислексию как-то тоже глаза закрыли..Жаль, правда, что на 4 курсе он утонул. проблеск И таких людей БОЛЬШИНСТВО. Если не сказать что так у всех поголовно. -У одних одно больше развито..у других другое. И именно школа выявляет. Даже в спецшколах с усиленными дисциплинами есть свои "дебилы" - их там как разделять - ещё на большего уровня спецшколу? | |
| | | wogul
Сообщения : 10525 Дата регистрации : 2013-12-10 Откуда : Урал-батюшка
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 08:25 | |
| - vaser пишет:
Дебил или не дебил, к должности ваще отношения не имеет. Вон Порошенка, типа - президент, а посмотришь, дебил дебилом. Ага, конечно. Это мы всякую хню обывательскую несем. Дебилом его определяем по сравнению с другими ЕМУ РАВНЫМИ фигурами. А на самом деле тот же Порошенко развитее всех нас вместе взятых. Об этом говорят его успехи на всех жизненных фронтах, в сравнении с которыми не катят успехи всех участников форумов. ПРезидент сорока миллионной страны, миллиардер, решающий дела с первыми лицами государств. И прочая, прочая, прочая. Если чел не назначен на должность со стороны, а подготовил свое назначение и добился его, и должность не бутафорская, то это явно не дебил. Кстати, за эти полтора года, что он на должности, Порошенко сделал и делает намного больше на Украине, чем, например, Путин в России. И успешнее. | |
| | | wogul
Сообщения : 10525 Дата регистрации : 2013-12-10 Откуда : Урал-батюшка
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 08:39 | |
| - Ади пишет:
- wogul пишет:
-
- Цитата :
- Цитата :
Вообще считаю, что все эти уродства не должны ложиться бременем на общество. Выбор должен быть у родителей, оставлять или нет жизнь такому ребенку. Если решили, что оставить, то полностью на них и должна быть вся ответственность и содержание этого ребенка. Если вина врачей, то и вся тяжесть по содержанию этого ребенка должна быть на допустившего косяк.
И чего? Типа превратим жизнь одноклассников в ад и спишем их заранее, лишь бы какому-то потенциальному гению инвалиду было комфортно? Они-то чем виноваты? Разве не логичнее организовать такому инвалиду репетиторов и индивидуальных учителей? | |
| | | wogul
Сообщения : 10525 Дата регистрации : 2013-12-10 Откуда : Урал-батюшка
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 08:44 | |
| - Ади пишет:
- wogul пишет:
- Ади пишет:
- Инвалидность это БЕДА.
И прежде всего всем близким и самого человека.
Это у нас ещё нет достаточных условий обучения всем вместе. А на западе есть специальные индивидуальные программы. Учитель со всеми работает индивидуально..Соответственно оценки всем по заслугам. Вот именно, что "на западе". На западе гомосеки и ювенальная юстиция, отрицание полов. Если учитель в группе работает с инвалидом индивидуально, то это в ущерб остальным здоровым детям. То есть уровень ВСЕЙ группы снижается.
- Цитата :
И ты укрепляешь это подобным мировозрением фашистского окраса делить людей на более и менее достойных Почему не берут в музыкалку или консерваторию людей без слуха? Потому что фашисты, что ли? Учитель будет всем логарифмы рассказывать, а с дебилом правила сложения пытаться? Нет. Не совсем прав. Зависит от ПРОГРАММЫ. Можно ровно всем детям время уделять. Я сама работала в классе где были сбор-солянка 1-4 класс по дифференцированной программе и один там был и вовсе по вашему "дебил"..Этот мальчик сидел три года в одном классе. Ни читать..ни писать..Я НАУЧИЛА. Потому что элементарно мне его стало жалко и к работе я всегда отношусь суперответственно. Всего то надо было "его ловить" У него особенность была..Дитё алкашей..Усидчивость практически на нуле. Так и подстраивалась под его усидчивость...Не тратя время напрасно ЗА СЧЁТ ДРУГИХ. Ушёл из класса!..- хорошо... - Отдохни... Сел рисовать вместо!..Да рисуй!..Подойду тогда когда сам готов будешь.. И так по крупицам..- но он и пишет, и читает...Отдали потом в спецприют..Но я одна из всех трёх учителей ЕГО НАУЧИЛА. А все другие детки учились В СООТВЕТСТВИИ со своим уровнем. Тут одна проблема..-Такие классы должны быть маленькие..не по 30 учеников.
Про музыкалку некорректный пример. Это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ образование. Речь об общеобразовательной школе. Таких дебилов толерасты переводят из класса в класс просто из-за их инвалидности. Зачем выдумывать паровоз? Раз есть специнтернаты, для чего-то они созданы? | |
| | | Ади
Сообщения : 7921 Дата регистрации : 2013-12-11
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 08:44 | |
| - wogul пишет:
- vaser пишет:
Дебил или не дебил, к должности ваще отношения не имеет. Вон Порошенка, типа - президент, а посмотришь, дебил дебилом. Ага, конечно. Это мы всякую хню обывательскую несем. Дебилом его определяем по сравнению с другими ЕМУ РАВНЫМИ фигурами. А на самом деле тот же Порошенко развитее всех нас вместе взятых. Об этом говорят его успехи на всех жизненных фронтах, в сравнении с которыми не катят успехи всех участников форумов. ПРезидент сорока миллионной страны, миллиардер, решающий дела с первыми лицами государств. И прочая, прочая, прочая. Если чел не назначен на должность со стороны, а подготовил свое назначение и добился его, и должность не бутафорская, то это явно не дебил. Кстати, за эти полтора года, что он на должности, Порошенко сделал и делает намного больше на Украине, чем, например, Путин в России. И успешнее. вот и ответы на все вопросы... ""Аня, Ади..: -Кто ты такая!? Что произвела?"" Человек это целый Мир...В нём есть всё..и ум, и дурость..и способности У КАЖДОГО СВОИ. И когда кто-то тут смеет подводить под единый знаменатель и делает это годами... ...- ГЛУПЫЙ уже вот этим обобщением. | |
| | | Ади
Сообщения : 7921 Дата регистрации : 2013-12-11
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 08:50 | |
| - wogul пишет:
- Ади пишет:
- wogul пишет:
- Ади пишет:
- Инвалидность это БЕДА.
И прежде всего всем близким и самого человека.
Это у нас ещё нет достаточных условий обучения всем вместе. А на западе есть специальные индивидуальные программы. Учитель со всеми работает индивидуально..Соответственно оценки всем по заслугам. Вот именно, что "на западе". На западе гомосеки и ювенальная юстиция, отрицание полов. Если учитель в группе работает с инвалидом индивидуально, то это в ущерб остальным здоровым детям. То есть уровень ВСЕЙ группы снижается.
- Цитата :
И ты укрепляешь это подобным мировозрением фашистского окраса делить людей на более и менее достойных Почему не берут в музыкалку или консерваторию людей без слуха? Потому что фашисты, что ли? Учитель будет всем логарифмы рассказывать, а с дебилом правила сложения пытаться? Нет. Не совсем прав. Зависит от ПРОГРАММЫ. Можно ровно всем детям время уделять. Я сама работала в классе где были сбор-солянка 1-4 класс по дифференцированной программе и один там был и вовсе по вашему "дебил"..Этот мальчик сидел три года в одном классе. Ни читать..ни писать..Я НАУЧИЛА. Потому что элементарно мне его стало жалко и к работе я всегда отношусь суперответственно. Всего то надо было "его ловить" У него особенность была..Дитё алкашей..Усидчивость практически на нуле. Так и подстраивалась под его усидчивость...Не тратя время напрасно ЗА СЧЁТ ДРУГИХ. Ушёл из класса!..- хорошо... - Отдохни... Сел рисовать вместо!..Да рисуй!..Подойду тогда когда сам готов будешь.. И так по крупицам..- но он и пишет, и читает...Отдали потом в спецприют..Но я одна из всех трёх учителей ЕГО НАУЧИЛА. А все другие детки учились В СООТВЕТСТВИИ со своим уровнем. Тут одна проблема..-Такие классы должны быть маленькие..не по 30 учеников.
Про музыкалку некорректный пример. Это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ образование. Речь об общеобразовательной школе. Таких дебилов толерасты переводят из класса в класс просто из-за их инвалидности. Зачем выдумывать паровоз? Раз есть специнтернаты, для чего-то они созданы?
На дитя надо семь нянек...(с) Не воспринимай "перевод в класс" как цель... Это прежде всего средство - планка ..ступенька ДЛЯ развития А не итог. У нас в младших классах не атестовывают. И то верно. Только поощряют. А ТАКИХ ДЕТЕЙ и не надо оценивать... Во время всей учёбы..только галочку для самоконтроля в учительской тетради... Если бы вы все видели Ромкины глаза когда он прочитал.. Когда до него дошло как складывать буковки в слова и он САМОСТОЯТЕЛЬНО прочитал РО-МА... ....Они у меня в сердце на всю жизнь эти глаза.... И имя мальчика...который волей судьбы..а не по своей воле родился у алкоголиков..... | |
| | | wogul
Сообщения : 10525 Дата регистрации : 2013-12-10 Откуда : Урал-батюшка
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 08:51 | |
| - Ади пишет:
Смысл есть. НАУЧИТЬ УМЕНИЮ ОБЩАТЬСЯ С РАЗНЫМИ ЛЮДЬМИ... Которые после окончания школы будут встречаться на всём жизненном пути..дебил ты или не дебил (всё относительно)
И второе - сильный тащит слабого...Слабый закрепляет в знаниях сильного и т.п. А кроме школы негде что ли учиться? И я не вижу необходимости искать общения у агрессивных, обиженных жизнью инвалидов. И в жизни с такими стараюсь общения избегать. На равных всё равно не получится, мы оба будем знать, про ущербность инвалида, что уже ставит барьер на равенство в общении. Если сильный тянет слабого, то сам замедляется и без этого якоря мог бы достичь гораздо большего. Если цель сделать как можно больше слабачков-иждивенцев - то да. | |
| | | Ади
Сообщения : 7921 Дата регистрации : 2013-12-11
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 08:56 | |
| - wogul пишет:
- Ади пишет:
Смысл есть. НАУЧИТЬ УМЕНИЮ ОБЩАТЬСЯ С РАЗНЫМИ ЛЮДЬМИ... Которые после окончания школы будут встречаться на всём жизненном пути..дебил ты или не дебил (всё относительно)
И второе - сильный тащит слабого...Слабый закрепляет в знаниях сильного и т.п. А кроме школы негде что ли учиться? И я не вижу необходимости искать общения у агрессивных, обиженных жизнью инвалидов. И в жизни с такими стараюсь общения избегать. На равных всё равно не получится, мы оба будем знать, про ущербность инвалида, что уже ставит барьер на равенство в общении. Если сильный тянет слабого, то сам замедляется и без этого якоря мог бы достичь гораздо большего. Если цель сделать как можно больше слабачков-иждивенцев - то да. нет...Вот ты тоже технарь.. С типом мышления Ограничения. Обогащать надо деток...усилением восприятия РАЗНОГО. Расширять границы. И если учебный процесс организован правильно никто никого не тянет... А наоборот - обогащает и стимулирует. И я это только лишь об образовательной части.. Про человеческие отношения и вовсе молчу..Там огромные плюсы ВСЕМ. | |
| | | wogul
Сообщения : 10525 Дата регистрации : 2013-12-10 Откуда : Урал-батюшка
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 08:59 | |
| - Ади пишет:
Вот так и в спецприютах. Только дурнеют когда все вместе. А если одного такого да в среду нормальных он подтягивается.. . Да наплевать, что дураки становятся дурнее. Для них это не критично. Но когда один дурак немного подтягивается, а окружающие глупеют - это намного хуже. У нас во 2-й класс как-то определили дебила 12 лет, выше нас на голову, который курил, матерился, ходил в кирзовых сапогах, пердел на уроках, писдил нас на переменах. Училка целый год не учила нас, а боролась целыми уроками с этим дебилом. Видя его безнаказанность, часть учеников стала брать с него пример. Через год, когда он не перешел в следующий класс, все вздохнули с большим облегчением. Но в классе уже сформировалась своя группа дебилоидов. | |
| | | Ади
Сообщения : 7921 Дата регистрации : 2013-12-11
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 09:01 | |
| у меня младшего...такой вот "дебил" с задержкой развития поранил. Мой под парту залез...а тот парту приподнял и опустил. Голову зашивали... Летела как безумная когда училка позвонила и сразу; - Крови много идёт. Приезжайте. Вот где идиоты..даже скорую не вызвали..Меня ждали.
И всё равно...Я считаю что это вина училки - допустить подобное. -Отправилась на перемене болтать оставив детей одних.
А этот "дебил" больше всех переживал..и детки в классе плакали испугавшись крови.
Не так всё просто...НО ТО И РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ всех оптом. | |
| | | wogul
Сообщения : 10525 Дата регистрации : 2013-12-10 Откуда : Урал-батюшка
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 09:01 | |
| - Ади пишет:
- wogul пишет:
- vaser пишет:
- wogul пишет:
- Выбор должен быть у родителей, оставлять или нет жизнь такому ребенку.
Жаль у твоих не было 8-) Я принял бы жесткое решение. Кто я такой, чтобы обрекать на пожизненные мучения не виноватого ни в чем человека, а тем более своего ребенка.
Да не учился никогда Перельман в общем классе. И родители его не учились в общем классе. И деды. И прадеды. Поэтому пример неверный. | |
| | | wogul
Сообщения : 10525 Дата регистрации : 2013-12-10 Откуда : Урал-батюшка
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 09:06 | |
| - Ади пишет:
НО..почему на задних лапках... Как раз нет. Все инвалиды СТРАДАЮТ от НЕПОЛНОЦЕННОСТИ. К ним надо относится как к людям..а не животным второго сорта. Просто УЧИТЫВАТЬ особенности...Особенности..это не хуже или лучше во восходящей или нисходящей Это в ДОПОЛНЕНИЕ ..это особенности...
У очень многих сносит крышу в сторону ненависти и агрессии к нормальным людям. Особенно если они находятся среди нормальных. То, что они как-то хоть группируются среди себе подобных в интернатах, как раз и дает возможность предотвратить в большинстве случаев появления этого негативно-агрессивного барьера. Имхо. | |
| | | Ади
Сообщения : 7921 Дата регистрации : 2013-12-11
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 09:08 | |
| - wogul пишет:
- Ади пишет:
Вот так и в спецприютах. Только дурнеют когда все вместе. А если одного такого да в среду нормальных он подтягивается.. . Да наплевать, что дураки становятся дурнее. Для них это не критично. Но когда один дурак немного подтягивается, а окружающие глупеют - это намного хуже. У нас во 2-й класс как-то определили дебила 12 лет, выше нас на голову, который курил, матерился, ходил в кирзовых сапогах, пердел на уроках, писдил нас на переменах. Училка целый год не учила нас, а боролась целыми уроками с этим дебилом. Видя его безнаказанность, часть учеников стала брать с него пример. Через год, когда он не перешел в следующий класс, все вздохнули с большим облегчением. Но в классе уже сформировалась своя группа дебилоидов.
НЕ СПРАВИЛАСЬ. ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ. Всё должно было быть как раз наоборот. Но учителя не боги...ТЯЖЕЛО. ПОТОМУ И ГОВОРЮ....Классы должны быть маленькие... Условий для организации учебного процесса больше .. да..да..да как на Западе. Но у них тоже есть свои прибамбасы с которыми я никогда не соглашусь. А со мной в первом классе посадили толстенького с замедленным развитием мальчика Как к хорошей ученице...Помните..мою первую учительницу..Я тут постила... Она ещё жива...УМНИЧКА..От бога ..Всю войну прошла... Олежка кормил меня пирожками..Просто закармливал по доброте своей нечеловеческой ... Поваром потом стал... Приходил ещё ко мне когда я уже замужем была...Хорошим человеком стал.ДОБРЫМ. А ведь мог в детстве и травму получить...Вырос бы чикатилёнком... | |
| | | Ади
Сообщения : 7921 Дата регистрации : 2013-12-11
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 09:10 | |
| - wogul пишет:
- Ади пишет:
- wogul пишет:
- vaser пишет:
- wogul пишет:
- Выбор должен быть у родителей, оставлять или нет жизнь такому ребенку.
Жаль у твоих не было 8-) Я принял бы жесткое решение. Кто я такой, чтобы обрекать на пожизненные мучения не виноватого ни в чем человека, а тем более своего ребенка.
Да не учился никогда Перельман в общем классе. И родители его не учились в общем классе. И деды. И прадеды. Поэтому пример неверный. Не теряй нить... Ключевое тут - его могли бы убить в детстве...аутист. | |
| | | Ади
Сообщения : 7921 Дата регистрации : 2013-12-11
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 09:12 | |
| - wogul пишет:
- Ади пишет:
НО..почему на задних лапках... Как раз нет. Все инвалиды СТРАДАЮТ от НЕПОЛНОЦЕННОСТИ. К ним надо относится как к людям..а не животным второго сорта. Просто УЧИТЫВАТЬ особенности...Особенности..это не хуже или лучше во восходящей или нисходящей Это в ДОПОЛНЕНИЕ ..это особенности...
У очень многих сносит крышу в сторону ненависти и агрессии к нормальным людям. Особенно если они находятся среди нормальных. То, что они как-то хоть группируются среди себе подобных в интернатах, как раз и дает возможность предотвратить в большинстве случаев появления этого негативно-агрессивного барьера. Имхо. В БОЛЬШИНСТВЕ эту ненависть выращивают у них "нормальные" своими издёвками и вот таким вот пренебрежением к ним. | |
| | | vaser Наше все
Сообщения : 11948 Дата регистрации : 2013-12-07
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 09:14 | |
| - wogul пишет:
У очень многих сносит крышу в сторону ненависти и агрессии к нормальным людям. Пока мы видим снесённую крышу у Вас, а так же ненависть и агрессию. Короче всем понятно, что одарённые дети должны селектироваться и обучаться в специальных школах, а остальные - "деюилы" разной степени дебильности и инвалиды разной степени инвалидности, должны обучаться вместе и знать с детства, что они равны. 8-) | |
| | | Ади
Сообщения : 7921 Дата регистрации : 2013-12-11
Лист персонажа Параллель: (1/1)
| Тема: Re: Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу Сб Авг 15 2015, 09:21 | |
| - wogul пишет:
- Ади пишет:
- wogul пишет:
-
- Цитата :
- Цитата :
Вообще считаю, что все эти уродства не должны ложиться бременем на общество. Выбор должен быть у родителей, оставлять или нет жизнь такому ребенку. Если решили, что оставить, то полностью на них и должна быть вся ответственность и содержание этого ребенка. Если вина врачей, то и вся тяжесть по содержанию этого ребенка должна быть на допустившего косяк.
И чего? Типа превратим жизнь одноклассников в ад и спишем их заранее, лишь бы какому-то потенциальному гению инвалиду было комфортно? Они-то чем виноваты? Разве не логичнее организовать такому инвалиду репетиторов и индивидуальных учителей? опять нить теряешь.. Ты же выше написал что ""уничтожать во чреве уродов надо""... - Типо нет денег у родителей и государство должно очиститься... А оно вот как с уродами случается.. - Не бремя..А Гений для Общества..развивающий общество землян даже в своём единственном явлении НО ВСЕХ.. и даже во всех смыслах..не только околонаучных | |
| | | | Мой способ шутить— это говорить правду. Б.Шоу | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |